Детский гастроэнтеролог на дом - вызвать врача в СПб!
Уважаемые клиенты, личный кабинет работает в тестовом режиме. Наши специалисты уже работают над исправлениями. Приносим извинения за временные неудобства.
+7 (812) 331 17 04
Контактный центр 24 часа

пр. Большевиков, 7, корп. 3

Записаться на прием к этому специалисту Вы можете круглосуточно по телефону, через наш чат или по ссылке ниже.

Записаться к врачу ВЫЗВАТЬ ВРАЧА

Или по телефону
+7 (812) 331 17 04

Консультация детского гастроэнтеролога на дому в детском медицинском центре «МАМАРАДА»

Возможность оказания услуги уточняйте в контактном центре!

Детский гастроэнтеролог – это врач, специализирующийся на диагностике и лечении заболеваний и дисфункций пищеварительного тракта у детей. Детские желудочно-кишечные проблемы у детей могут сильно отличаться от болезней пищеварительной системы у взрослых, причем не только в проявлении, но и в видах заболеваний.

В медицинском центре «Мамарада» можно вызвать детского гастроэнтеролога для консультации на дом. Дети с симптомами заболеваний желудочно-кишечного тракта из-за болей, поносов или рвоты с трудом переносят поездки в медицинский центр. Поэтому врачу лучше осматривать таких детей в домашней обстановке, где они чувствуют себя спокойнее.

Какие заболевания лечит детский гастроэнтеролог?

Детские гастроэнтерологи занимаются диагностикой и лечением всех типов желудочно-кишечных заболеваний у детей. Ниже представлены наиболее распространенные заболевания и состояния:

  • Целиакия
  • Непереносимость белка коровьего молока
  • Болезнь Крона
  • Энкопрез
  • Эозинофильный эзофагит
  • Функциональная боль в животе
  • Гастроэзофагеальная рефлюксная болезнь (ГЭРБ)
  • Воспалительные заболевания кишечника
  • Язвенный колит
  • Синдром раздраженного кишечника
  • Панкреатит
  • Синдром короткого кишечника
  • Диарея младшего возраста.

В каких случаях необходимо вызывать гастроэнтеролога на дом?

Дети могут столкнуться с рядом проблем с пищеварением, которые часто связаны ростом и развитием ребенка, с изменением его питания, например, при переходе от грудного молока к прикормам. Симптомы проблем с пищеварением могут проявляться в разных формах. Если у ребенка появились эти признаки, необходимо взывать педиатра и или гастроэнтеролога:

  • Боль в животе — это неспецифическая проблема, причина которой может варьироваться от запора до функциональной боли в животе, включая «мигрень» в животе, когда стресс вызывает сильную боль. Почти четверть обращений к детским гастроэнтерологам связана с запорами.
  • Рефлюкс: у младенцев срыгивание является очень распространенным явлением. У детей старше рефлюкс также встречается нередко. Рефлюкс становится проблемой, когда ребенок не может набрать вес или поглощать питательные вещества. В целом рефлюкс усиливается в возрасте около 4 месяцев и улучшается через 6 месяцев, когда дети больше сидят, чем лежат.
  • Диарея (понос) у детей младшего возраста возникает, когда родители начинают вводить прикормы, экспериментируя с новыми продуктами питания и напитками, особенно если ребенку дают сладкие лимонады или экзотические соки.
  • Запоры при приучении к горшку. Малыши могут также испытывать боль в животе и дискомфорт при обучении пользоваться горшком, что может привести к боли в животе из-за запоров.
  • Кровавая диарея: если в жидком стуле у ребенка наблюдается кровь, это может быть признаком инфекции или воспалительного заболевания кишечника, аутоиммунного заболевания.
  • Пахучий стул: инфекции, вызванные бактериями или вирусами, могут вызвать воспаление в кишечнике. Симптомом кишечных инфекций может быть дурно пахнущий стул. Во многих случаях для лечения инфекции могут потребоваться антибиотики.
  • Жирный стул также может указывать на нарушение всасывания жира, которое может указывать на целиакию или муковисцидоз.
  • Кровавая рвота, зеленая рвота или непрекращающаяся рвота. Причиной рвоты может быть пищевая токсикоинфекция, неперносимость пищи или острый панкреатит. Если ребенку меньше 6 лет, если рвота была более одного раза, в течение дня, или содержит любые примеси (кровь, прожилки слизи или зелени) – необходимо вызывать врача.
  • Кровавый стул и болезненность в животе в сочетании с замедлением перистальтики может указывать на полип в кишечнике, особенно если симптомы продолжаются более двух недель.
  • Кровь в кале или кровь в рвоте могут быть признаками серьезных проблем, включая язву. Рвота темно-зеленого цвета может указывать на непроходимость кишечника. Эти состояния требуют вызова скорой помощи.

Акции и скидки

Блог

Наблюдение детей на дому с рождения
Записаться к врачу
Оставьте номер телефона, мы перезвоним:

    Вызвать врача

      Письмо в Службу сервиса и качества ГК «Вирилис»

        Мы заботимся о качестве и безопасности медицинской помощи вашим детям.
        Если у вас есть предложения или замечания по сервису или качеству оказания медицинских услуг, пожалуйста заполните форму. Она будет отправлена в Службу сервиса и качества.

        Вложения к обращению (если имеются)

        Оставьте отзыв о нашей работе
        [testimonial_view id="1"]
        Записаться к врачу

          Благодарим вас за отправленную заявку!

          В ближайшее время с Вами свяжется оператор круглосуточного контактного центра для уточнения информации

          telega Подпишитесь на наш канал в Телеграм!

          Мы работаем, чтобы дети росли здоровыми!

          Благодарим вас за отправленную заявку!

          В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник для уточнения информации

          bird telega Подпишитесь на наш канал в Телеграм!

          Мы работаем, чтобы дети росли здоровыми!

          Благодарим Вас за обращение в службу сервиса и качества!

          Ваше электронное обращение успешно отправлено в службу сервиса и качества детских медицинских центров Группы Компаний «Вирилис». В течение 24 часов с Вами свяжется сотрудник для уточнения информации!

          Мы работаем,

          чтобы дети росли здоровыми!

          Уважаемые клиенты, на сервере ведутся технические работы, запись к специалистам временно недоступна.

          Вы можете оставить заявку через чат или по телефону, оператор зафиксирует ваше обращение, и по окончании работ мы вам обязательно перезвоним.

          Приносим извинения за временные неудобства.