Доверенный ЛОР - МАМАРАДА
Уважаемые клиенты, личный кабинет работает в тестовом режиме. Наши специалисты уже работают над исправлениями. Приносим извинения за временные неудобства.
+7 (812) 331 17 04
Контактный центр 24 часа

пр. Большевиков, 7, корп. 3

Программа предназначена для детей в возрасте от от 2 до 17 лет включительно и направлена на лечение и диагностику заболеваний ЛОР органов. Рекомендована при наличии таких заболеваний и состояний как – часто болеющий ребенок (6 и более раз в год), гипертрофия аденоидов, гипертрофия небных миндалин, аденоидит острый и хронический, тонзиллит острый и хронический, острый и хронический риносинусит, отиты (острый и хронический средний отит, экссудативный отит, гнойный отит). Целью программы является своевременная диагностика, лечение и профилактика осложнений,= хронизации патологических процессов.

 

Программа включает в себя:

1. Амбулаторную помощь.
2. Лабораторные исследования.
3. Инструментальные исследования.

 

1. Амбулаторная помощь.

Лечение острых и обострения хронических заболеваний предусматривает:

  • Осмотры и лечение доверенным ЛОР врачом в базовом медицинском учреждении всего 10 консультаций
  • Консультации педиатра — в базовом медицинском учреждении всего 2 консультации.
  • Лор процедуры по назначению доверенного Лор врача – всего 15 процедур в базовом медицинском учреждении.
  • Консультации других (узких) специалистов: аллерголог, гастроэнтеролог, дерматолог, инфекционист, кардиолог, невролог, офтальмолог, эндокринолог, физиотерапевт по назначению доверенного ЛОР и/или привлеченного к лечению врача-специалиста — всего 2 консультации в базовом медицинском учреждении.
  • «Онлайн-консультирование» (повторная консультация узкого специалиста) по назначению доверенного ЛОР и/или привлеченного к лечению врача-специалиста по результатам проведенных лабораторных и/или инструментальных исследований – не ограничено.

2. Лабораторные исследования.
При остром или обострении хронического заболевания с забором биологического материала для
проведения анализов в базовом медицинском учреждении (в часы забора анализов) — Всего 8
исследований.
Включены: Клинические, Биохимические, Бактериологические, Иммунологические исследования.
Исключены: аллергологические исследования, исследование эластазы кала, прокальцитонин,
исследование на витамин Д, посев кал на кампилобактер, Д- димер, коагулограмма, экспресс-тесты.

3. Инструментальные исследования.В базовом медицинском учреждении проводятся следующие исследования: Ультразвуковые
исследования, ЭКГ, рентгенологические исследования, ЛОР эндоскопия, (исключая компьютерную
томографию, магнитно-резонансную томографию, радиоизотопные исследования, ЭЭГ) — по назначению
доверенного ЛОР и/или привлеченного к лечению врача специалиста — всего 3 исследования.

Обслуживание по программе включает в себя:
1. Индивидуальная карта развития ребенка.
2. Индивидуальный план наблюдения ребенка на весь период действия Договора.
3. Листы нетрудоспособности, справки.
4. Доверенный ЛОР наблюдает ребенка и координирует медицинское обслуживание по Программе.
5. Представителю пациента предоставляется прямая связь по мобильному телефону с доверенным ЛОР для решения
срочных вопросов с 9.00 до 20.00 в будние дни.
6. Обслуживание осуществляется в соответствии с режимом работы учреждения. Время работы врачей в будние дни
с 9.00 до 18.00.
7. В выходные и праздничные дни доверенного ЛОР поддержку по мобильному телефону по острым заболеваниям
осуществляет дежурный ЛОР после подачи Представителем пациента заявки в круглосуточный Контактный
Центр по телефону 331-17-08.
8. Круглосуточная консультативная помощь осуществляется Контактным Центром по телефону 331-17-08.
9. В случае отсутствия доверенного ЛОР в виду отпуска, болезни, иных уважительных причин, Учреждение
закрепляет для наблюдения и координирования медицинского обслуживания по Программе другого специалиста
соответствующего профиля и квалификации, с последующим уведомлением представителя Пациента о замене.
10.Для оказания услуг Представителю пациента предоставляется выбор медицинского учреждения из перечня
базовых.
11. Учреждение гарантирует право замены врача, в случае возникновения такой необходимости.
12.В период действия договора возможна однократная замена 1-ой услуги на другую по согласованию заведующего
отделением.
13.В целях улучшения качества обслуживания Программу курирует сервисный менеджер. В его обязанности входит
помощь в решении организационных вопросов.
Обслуживание по программе не включает в себя обращения по поводу:
1. Обследования и лечения врожденных пороков развития.
2. Специфического лечения наследственных и врожденных заболеваний.
3. Лечения детского церебрального паралича.
4. Лечения системных заболеваний соединительной ткани (дерматомиозит, системная красная волчанка и др.).
5. Социально значимых заболеваний (психических, наркологических, туберкулеза, ВИЧ-инфекции и др.).
6. Особо опасных инфекционных заболеваний: натуральной оспы, чумы, сибирской язвы, холеры, сыпного тифа, проказы.
7. Пластической и косметической хирургии.
8. Лечения заболеваний, требующих трансплантации органов и тканей.
9. Онкологических заболеваний.
10. Стоматологии.
11. Вакцинации, в т.ч. прием (осмотр, консультация) врача перед вакцинацией.
12. Диспансерного наблюдения хронических заболеваний.
13. Скорой помощи, госпитализации по экстренным и плановым показаниям.
14. Медицинских услуг без медицинских показаний.
15. Диагностики и лечение травм, ушибов.
16. Амбулаторной хирургии (малые оперативные вмешательства).
17. Медицинских услуг, связанных с подготовкой к плановой госпитализации, санаторно-курортному лечению и реабилитации.
18. Лечения аномалий рефракции, пресбиопии, глаукомы, катаракты, косоглазия; подбора очков.
19. Лечения методами натуральной и нетрадиционной медицины (остеопатия, гомеопатия, иглорефлексотерапия, занятия с
логопедом, психологом и др.).
20. Оформления медицинской документации для МСЭ и другой документации, не предусмотренной Программой.

 

Стоимость программы 59 400 руб.

Акции и скидки

Блог

Наблюдение детей на дому с рождения
Записаться к врачу
Оставьте номер телефона, мы перезвоним:

    Вызвать врача

      Письмо в Службу сервиса и качества ГК «Вирилис»

        Мы заботимся о качестве и безопасности медицинской помощи вашим детям.
        Если у вас есть предложения или замечания по сервису или качеству оказания медицинских услуг, пожалуйста заполните форму. Она будет отправлена в Службу сервиса и качества.

        Вложения к обращению (если имеются)

        Оставьте отзыв о нашей работе
        [testimonial_view id="1"]
        Записаться к врачу

          Благодарим вас за отправленную заявку!

          В ближайшее время с Вами свяжется оператор круглосуточного контактного центра для уточнения информации

          telega Подпишитесь на наш канал в Телеграм!

          Мы работаем, чтобы дети росли здоровыми!

          Благодарим вас за отправленную заявку!

          В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник для уточнения информации

          bird telega Подпишитесь на наш канал в Телеграм!

          Мы работаем, чтобы дети росли здоровыми!

          Благодарим Вас за обращение в службу сервиса и качества!

          Ваше электронное обращение успешно отправлено в службу сервиса и качества детских медицинских центров Группы Компаний «Вирилис». В течение 24 часов с Вами свяжется сотрудник для уточнения информации!

          Мы работаем,

          чтобы дети росли здоровыми!

          Уважаемые клиенты, на сервере ведутся технические работы, запись к специалистам временно недоступна.

          Вы можете оставить заявку через чат или по телефону, оператор зафиксирует ваше обращение, и по окончании работ мы вам обязательно перезвоним.

          Приносим извинения за временные неудобства.